Ученическое самоуправление

Реализуемые образовательные программы и уровни образования

Ядром воспитательной системы гимназии, её главным субъектом является разновозрастный школьный коллектив — Ассоциация школьного самоуправления «МЫ». Задачи воспитательной деятельности ассоциации — объединение ребят на основе общих программ и проектов, поддержка общественно ценных инициатив, оказание консультативной, информационной, коммуникативной помощи. Ассоциация «МЫ» имеет свой устав, радиостанцию, стенную газету. У каждого клуба есть свой девиз и эмблема, свои альбомы, ведутся протоколы заседаний ассоциации, у каждого клуба есть свой учитель — куратор.

Самоуправление в гимназии основано на соуправлении. В гимназии осуществляется тесное взаимодействие между детьми, учителями и родителями. Встречи с родителями регулярны: проводятся тематические родительские собрания, лектории для родителей, консультации с классными руководителями, администрацией гимназии, индивидуальные беседы. В гимназии существует коллективная система принятия решений: на заседании родительских комитетов, родительских собраний, Управляющего Совета гимназии. Такая работа оправдана и даёт положительные результаты.